Замена масла в АКПП в Киеве

замена масла в АКПП выполняем аккуратно и скрупулезно



     Регулярная замена масла в АКПП продлевает жизнь этому узлу и помогает избежать дорогостоящего ремонта. Ведь ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП) может обойтись Вам от одной до шести тысяч долларов!

      Специальная трансмиссионная жидкость (масло) постоянно сглаживает нагрузки на трущиеся детали, охлаждает и смазывает шестерни, клапана включения передач и др. детали. Жидкость для АКПП поддерживает давление в гидросистеме необходимое для передачи усилия. Со временем, гидравлическое масло разрушается, становится грязным, качество смазки уменьшается, и оно уже не может предотвращать трение. В процессе работы в масле накапливаются продукты износа, которые убыстряют выработку механизмов в разы. Поэтому замена масла в АКПП сопровождается наличием мелкой металлической пыли на магнитах – это подтверждение износа. Только замена масла в АКПП при правильных интервалах сохраняет хорошую работоспособность коробки передач. Полноценно выполненная полная замена масла в АКПП не только обновляет гидравлическую жидкость, а и удаляет продукты износа находящиеся в масле. Даже в тех коробках, где масло залито на весь срок службы, замена масла в АКПП необходима. Об этом читайте здесь.

 

      Специалисты Mobil 1 Центр удалят грязное трансмиссионное масло из АКПП и заправят свежим и высококачественным. Эта процедура может быть выполнена в нескольких вариантах:

 

Замена масла в АКПП  : цены


 

1. Частичная (сервисная) замена масла в АКПП  без замены фильтра АКПП - от 350грн 

2. Частичная замена масла  в АКПП в  c заменой фильтра АКПП масла - от 550грн  

3. Полная замена масла в АКПП  без замены фильтра АКПП - от 500 грн. 

4. Полная замена масла в АКПП   с заменой фильтра АКПП  -от 700 грн.


5. Обязательно - новая уплотнительная шайба под сливную пробку  - 10грн

 

 *а) при откручивании сливной пробки, необходима установка новой уплотнительной прокладки

   б) На некоторых  автомобилях стоимость замены масла в АКПП может увеличится в связи с более большими трудозатратами (например, если поддон установлен на герметик ) .

 

          Другие возможные работы: цена

1.  Снятие и установка защиты двигателя                                                             от 50 грн

2.  Высверливание сломанного болта защиты                                                        от 50 грн


 

        Замена масла в АКПП дает такие преимущества:

- продлевает жизнь коробке передач

- уменьшает износ подшипников и других трущихся механизмов коробки передач

- снижает рабочую температуру АКПП

- защищает уплотнения и дольше сохранит их эластичность

- передачи будут более плавно и мягко переключаться

- автомобиль будет резвее набирать обороты и тратить меньше топлива

 

      Замена масла в АКПП требует дополнительных знаний и умений. Поэтому в 80% случаях на обычных СТО выполняется частичная замена масла в АКПП, где меняется только 35-55% масла. А остальная, отработавшая свой ресурс, трансмиссионная жидкость, остается в коробке передач, продолжая негативно влиять на работу агрегата, так как продукты износа не удалены полностью.

         Полная замена масла в АКПП предполагает 100% обмен старой жидкости на новую. Замена фильтра АКПП обеспечит еще лучший результат работы АКПП. Так как снизится усилие, необходимое для прокачивания жидкости через отфильтрованные продукты отложений, находящихся в старом фильтре. Практика доказала, что полная замена масла в АКПП заметно улучшает работу включения передач и увеличивает срок службы автоматической коробки. Заметим, что на полную замену всегда необходимо больше масла, чем входит в коробку - это связано с тем, что технологически с гидротрансформатора и гидроблока старое масло вытесняется новым. При относительной загрязненности масла перерасход по жидкости составляет от 2 до 4 литров, а при грязном масле достигает и 10 литров (например в Toyota RAV4 или KIA Sorento с 6 ступенчатым автоматом). Технологически полная замена масла в АКПП считается завершенной, если сливается масло того же состояния, что и заливается.  В таком случае, достигаются все преимущества правильной работы АКПП. Полную замену масла можно выполнять как специальными апаратами по замене масла в АКПП, так и "вручную", используя простое оборудование. Главное - иметь знания с различных источников, понимать суть процесса, быть внимательным и аккуратным.   

      Бывают случаи, когда технически невозможна замена масла в АКПП на 100%. В таком случае необходимо несколько раз подряд выполнить частичные замены масла в АКПП. А компания Aisin (производитель автоматических коробок устанавливаемых на все Toyota и VW Touareg) вообще рекомендует менять жидкость в АКПП каждые 20000 км. В таком случае Ваш агрегат всегда будет находиться в отличном состоянии. Об этом читайте здесь  (должен загрузиться лист с сайта производителя АКПП Aisin)

      Любой АКПП необходимо не только тщательное обслуживание (выбор правильной жидкости, аккуратность работы, чистое помещение, где нет пыли и знание последовательности обслуживания), но и правильная эксплуатация. Это надо не забывать.

 

      Если масло в АКПП очень грязное, что делать?

Частичная замена может ухудшить работу АКПП, так как часть свежего масла начинает вымывать отложения в клапанной крышке и именно продукты износа попадая под соленоиды приводят к их неправильной работе, вплоть до перехода АКПП в аварийный режим. В таком случае однозначно решение - полная замена до того момента, когда сливаемое масло будет чистым, без мутности отложений. В таком случае, необходимо быть готовым к тратам на масло, которым будет промываться агрегат.

 

      Когда нужна замена масла в АКПП ?

Замена масла в АКПП требуется если:

   - Ощущается запах подгорелой жидкости (масла) - срочно заменить

   - Цвет жидкости мутный, темный (если капля масла на белой салфетке прозрачна - замена масла в АКПП не нужна, коричневая – заменить жидкость, серая - срочно заменить)

   - Включение передач затягивается

   - Легкие толчки при переключении (они не должны быть резкими и сильно ощутимыми, если это имеется, то в 60% замена масла в АКПП не решает проблемы, необходима диагностика работы АКПП)

      Если выше описанные ситуации присутствуют, то необходима замена масла в АКПП.

 

        Сколько времени уходит на замену масла в АКПП ?

а) Если фильтр АКПП не меняется, то на полную замену включая установление правильного уровня масла в АКПП необходимо приблизительно 1,5 часа.

б) Если фильтр АКПП меняется и к тому же поддон АКПП установлен на герметик, то процедура замены составляет приблизительно 4 часа при условии тщательной очистки места посадки поддона от пыли, грязи, следов старого герметика, подсыхании герметика и установки правильного уровня масла в АКПП.

Вы должны понимать, что качество обслуживания не стоит обменивать на скорость работы, ведь это Ваш автомобиль и Вам на нем ездить.

 

          Насколько нам можно доверять в этой работе ?

 Я не буду утверждать, что уже много лет занимаюсь этой работой и, что только наш сервис является единственно верным выбором по замене масла в АКПП. Это не корректно по отношению к моим коллегам, которых я уважаю и ценю, как проффесионалов. Но мне не хочется, чтобы Вы обслуживались у людей, рекламирующих себя повсюду и показывающих только позитивные отзывы о себе, а на деле - рекомендуют слабенькие масла (попросту в них не разбираются), работы выполняют быстро, но не аккуратно, уровень масла в АКПП не выставляют правильно и имеют другие бока, рассказывая легенды о стажерах.

    Хочу сказать, что выполняя свою работу мы действительно стараемся обслужить каждый автомобиль тщательно и аккуратно.

 

   Искренне желаем Вашему авто не ломаться, а если необходима замена масла в АКПП, приглашаем к нам на обслуживание.

 

 С уважением к Вам, Владимир, сервис "Mobil 1 Центр Мельник", Окружная дорога г.Киева



Обновлен 25 июл 2016. Создан 26 сен 2012