О периодичности замены масла и фильтров

о важной составляющей сохранности работоспособности автомобиля



                                                      Периодичность замены масла

         Периодичность замены масла - это одна из важных составляющих сохранения  автомобиля в более лучшей работоспособности. Верно указанная периодичность замены масла, фильтров играет важную роль в сохранении двигателя, КПП (коробки переключения передач), редуктора и даже турбины нагнетания воздуха. Особенно она важна при приближении первой замены масла в каком либо узле, ибо она определяет дальнейшую долговечность службы обслуживаемого узла.

         Как правило в последние годы, межсервисный интервал официальными автосервисами был поднят к отметке 15000-25000 км. Этому шагу способствует конкуренция, техническое усовершенствование агрегатов, применение высококачественных масел и прикрывается это удовлетворением желаний клиетов уменьшить стоимость технического обслуживания. Межсервисный интервал всегда определяется по условиям эксплуатации и стилю вождения. Реалии нашей жизни несколько другие, чем в Западной Европе. А состояние дорог, качество топлива и даже  агресивные взаимоотношения водителей между собой вносят корективы в периодичность замены масла. Статья  "тяжелые условия эксплуатации" раскрывает почему необходимо чаще выполнять замену масла.

       Периодичность замены масла в редукторах (мостах), КПП или гидроусилителя и т.д. для многих сервисов по замене масла в Киеве, является неизвестной величиной.  Если это обнаруживается, лучше поинтересоваться этим вопросом обратившись к профессионалам и чем быстрее, тем лучше. К примеру, периодичность замены масла в заднем редукторе обязательна каждые 30000-45000 км во многих внедорожниках.

       

                                                 Периодичность замены фильтров

         Фильтр салона необходимо устанавливать чистый и свежий каждые 10000 - 15000 км. Это нужно Вашиму организму, потому что пыль оседает в легких.

         Замена воздушных фильтров требуется при каждой замене масла.

      Замена топливных фильтров на одних автомобилях важна при 10000км., на других при 20000км, а на третьих - при 60000км. Все зависит от конструкциии топливного фильтра, качества топлива и и даже его потребления т.е. сколько литров отфильтровано за время работы автомобиля. В любом случае каждый автомобиль - уникальный и имеет свою периодичность замены масла и периодичность замены фильтров. Эту информацию можно узнать в инструкции по эксплуатации авто или в специализированных источниках.

           Определить периодичность замены масла не сложно. Необходимо узнать допустимый пробег для данного автомобиля в километрах на соответствующем масле и разделить на 2. Вот и будем иметь примерную величину указывающую на периодичность замены масла.

    Вот что говорит концерн VAG:

    Увеличенный межсервисный интервал возможен при применении масла нового типа, расчитанного на пробег в бензиновых моторах до 30000км, в дизельных - до 50000км. Но .... цитирую:       

          Величина межсервисного интервала в большой степени зависит от условий эксплуатации автомобиля   

Экстремальные условия эксплуатации, резкий неэкономичный стиль вождения и в основном поездки на небольшие расстояния – в результате всех этих факторов достигается лишь минимальный межсервисный интервал в 15000 км пробега.                         

 

Минимальный
межсервисный
интервал  - 15000 км  

При экономичном стиле вождения и поездках преимущественно на большие расстояния, можно достигнуть максимального межсервисного интервала в 30000 км пробега или 2 года для автомобилей с бензиновым двигателем, или 50000 км или 2 года — с дизельным двигателем.

Максимальный
межсервисный
интервал - 30000/50000км

Вот и получается, масло расчитано на 30000км, а его нужно менять на 15000км.

 

       С уважением к Вам, Владимир, сервис "Mobil 1 Центр на Окружной" Киев, Окружная дорога



Обновлен 26 июл 2013. Создан 12 сен 2012