Быстрая замена масла или экспресс замена масла?

Частые ошибки, когда выполняется экспресс замена масла (быстрая замена масла и фильтров)



    Экспресс замена масла или как ее еще называют " быстрая замена масла " имеет ряд преимуществ, но она может иметь серьезные недоработки обслуживания.

Мы предлагаем ознакомиться с распространенными ошибками при так называемом быстром обслуживании. И если они имели место - делайте выводы, где Вам лучше обслуживаться.

 

     №1    Грязная ремонтная зона      

     Наличие пыли, песка, отработки на полу указываеит на пренебрежительное отношение к Вашему автомобилю. Ведь пыль мгновенно прилипает к маслу и промасленным инструментам, и попадая во внутрь обслуживаемых узлов (мотора, коробки передач, гидроусилителя руля и т.д.), убыстряет процесс износа в разы. С грязного инструмента или грязных рук могут случайно попасть мелкие соринки в заливные горловины агрегатов и посадочные места масляных, топливных,  воздушных фильтров. На первокласных станциях обслуживания пыли и грязи - нет.

    Пыль, находящаяся на прилегающей территории или на близко расположенной дороге, ветром всегда задувается в открытые боксы и находится там. А на наших дорогах много пыли. Возьмите чистую белую салфетку и протрите заливную лейку - Вы ужаснетесь увиденному количеству пыли. Вы желаете, чтобы эти соринки попали в Ваш мотор, КПП или гидроусилитель и т.д.?  Очевидный результат обслуживания на таких экспресс замена масла мы получим повышенный износ обслуживаемого узла. Вам такое надо?

 

   №2    Неверный подбор масел и фильтров в обслуживаемый автомобиль

     Многие продавцы не правильно рекомендуют масла, не точно подбирают фильтра, не верно указывают периодичность замены масла на обслуживаемый автомобиль. В этой части обслуживания присутствуют разнообразные ошибки и упущения. Экспресс замена масла тоже подвержена этим ошибкам. Не редкость, приобретенный на рынке или интернет-магазине фильтр или масло не предназначено на данную модель автомобиля. Большинство "специалистов" не понимают нюансы применения различных масел в конкретном узле, не знают практические отличия масел, фильтров и др. товаров разных фирм. Слушая советы таких ребят, шансы по замедлению процесса износа у Вашего автомобиля по сравнению с текущим, напрочь отсутствуют. Поэтому фраза " быстрая замена масла " лично меня сильно настораживает.

 

    №3     Отработанное моторное масло не полностью слито

       Это вопрос честности обслуживания. Если отработанное масло не слито полностью, то зачем нужна быстрая замена масла? Многим легче откачивать масло вакуумным аппаратом, чем снимать защиту и откручивать сливную пробку.  Легче сказать, что только "мы" можем умело откачивать. Но доказательством обмана служит грязный внутри мотор, потому что на каждой замене с него не выкачивали 9-12% полностью отработавшего свой ресурс масла. Если взять 10 таких замен, то на 100 000 км владелец пропускает положенную замену масла в двигателе. Есть прекрасный способ проверки выполненной работы мастером: при максимально слитой отработке, свежее масло будет чистым на щупе измерения уровня масла, даже в дизельном автомобиле.

  

    №4    Плохая очистка посадочного места масляного фильтра от пыли и пролитого старого масла при демонтаже фильтра

         Если эти образования не вычистить до заводской чистоты детали, то существует большая вероятность ее случайного попадания во внутрь мотора при монтаже фильтра. Многие мастера такую работу выполняют кое-как. А если грязь находится в труднодоступном месте, то в 99% случаев, она там и остается до следующего обслуживания.

 

    №5    Закручивание пластикового корпуса фильтра-вкладыша без динамометрического ключа

           Корпус фильтра необходимо закручивать с рекомендуемым усилием. Если это не делать с помощью динамометрического ключа, то есть вероятность или подтеков масла из-под резинового уплотнения или поломки пластикового корпуса. А это тоже не редкостьтам, где выполняется быстрая замена масла.

 

   №6     Разлитое отработанное масло - не вытирается

    Многие мастера уклоняются от этой работы. На практике прилипшая грязь на двигателе приводит к повышению температуры масла на несколько градусов С. Если взять 1 градус С и умножить на время работы мотора, то в итоге получится преждевременное старение масла по сравнению с аналогичным, но чистым агрегатом. 

 

    №7     Слизывание граней сливной пробки

       Через спешку слизываются грани сливной пробки, потому что на перекос приложили ключ при откручивании. Может быть и вариант, когда грани уже были немного слизаны при предыдущем обслуживании по вышеуказанной причине. Вот что значит быстрая замена масла в двигателе, коробке передач. Откручивание пробки со слизанными гранями отбирает много времени.  К этому всему необходимо установить новую сливную пробку, а иногда и нарезать новую резьбу.

 

    №8     Нарушение резьбы сливной пробки и в поддоне

    Если пробка сливная не откручивается при стандартном усилии, ее закрутили с чрезмерно большим усилием. Потому что под пробку поставили использованную шайбу (уже потерявшую первоначальную эластичность), а не новую и закрутили сколько хватило силы, чтобы масло не подтекало. Это приводит к нарушению резьбы пробки и резьбы в поддоне. К сожалению, только немногие ставят новые медные шайбы под сливные и заливные пробки. Нормальные сервисы имеют шайбы.

 

   №9    Защита двигателя прикручена не смазанными болтами

     Если болты крепления защиты двигателя не смазаны смазкой, они прикипают  к посадочному месту. Поэтому не редкость сорванные болты и нарезание резьбы на месте высверленного болта. Высверливание болта отнимает много времени и сил. Болты крепления защиты двигателя необходимо всегда смазывать. Если нужно справиться быстро, то тратить 5 минут на смазку болтов хотят не многие мастера.

 

    №10     При минусовой температуре рабочее помещение не отапливается

      Мастер, выполняющий работы, думает, как бы погреться, а не о том, как Вас качественно обслужить.  Двигатель, КПП, мосты  быстро остывают в холодном помещении и остатки отработки, задерживаются на стенках холодного агрегата. В таком случае качества нет, но есть быстрая замена масла с остатками старого масла. В летних условиях при слитом масле за 5 минут дополнительно натекает от 100 до 300 грамм масла в зависимости от типа мотора. Поэтому в холодное время года лучше обслуживаться в боксах, которые хотя бы закрываются.

 

   Вышеописанные ситуации присутствуют, когда выполняется быстрая замена масла или экспресс замена масла в спешке. Эти серьезные упущения приводят к быстрому износу обслуживаемых автомобилей. Ведь легче возится с клиентом 20 минут, а не 40, предлагая скорость обслуживания или низкую цену, всегда разменивая ее на качество. А автомобиль то Ваш и Вам на нем ездить. Поэтому низкая цена или спешка (быстрая замена масла) всегда приводят к неполноценному обслуживанию. Это подтверждается печальным опытом многих автовладельцев, которые как минимум, доливают масло в двигатель, имеют грязные внутри моторы. И главное то, что, выполняя старательно работу - на самом деле экономится и нервы и деньги наших клиентов, а обслуживаемые агрегаты служат дольше и лучше.

    Если Вам знакомыи выше описанные ситуации, то лучше найти других - порядочных, понимающих и искренне желающих  сохранить Ваш автомобиль, для Вас же. Приятно видеть уважение наших клиентов, для которых реальное качество масел, работ и честность является приоритетом.

 

      С уважением к Вам, Владимир, сервис "Mobil 1 Центр на Окружной"  Киев, Окружная дорога 

 

<быстрая замена масла, не качественное обслуживание, быстрая замена масла, не качественное обслуживание, быстрая замена масла, не качественное обслуживание, быстрая замена масла, не качественное обслуживание>



Обновлен 02 авг 2013. Создан 16 мар 2012